Проблема:
Тягач MAN TGX с двигателем D2676 поступил с полной потерей мощности и густым черным дымом из выхлопной трубы. Стандартная диагностика показывала ошибки по давлению в топливной рампе. Замена регулятора давления и топливного насоса высокого давления не дали результатов.
Диагностика:
При детальном анализе в нашей лаборатории выявлено:
- Неисправность драйвера форсунок в блоке управления
- Прогар силового транзистора
- Нарушение изоляции в цепи управления
- Окисление контактов на разъеме питания
Решение:
Выполнены работы:
- Замена силовых MOSFET-транзисторов
- Восстановление драйвера управления форсунками
- Чистка и восстановление контактных площадок
- Замена поврежденных пассивных компонентов
- Герметизация зоны ремонта
Результаты:
- Полное восстановление работоспособности ЭБУ
- Давление в топливной системе восстановлено до номинальных значений
- Отсутствие черного дыма
- Мощность двигателя соответствует заводским параметрам
- Стоимость ремонта составила 45% от цены нового блока
- Срок выполнения работ — 3 дня
Особенности случая:
Проблема была вызвана старением компонентов и работой с некачественным топливом. После ремонта клиенту даны рекомендации по обслуживанию топливной системы.
Проявляются похожие симптомы? Привозите ЭБУ для бесплатной диагностики — точно определим причину и предложим решение!