Симптомы:
Автомобиль Volvo FH с коробкой передач I-Shift поступал с жалобами на резкие переключения, невозможность включения высших передач и периодическое переключение в аварийный режим. Диагностика в дилерском центре показала необходимость замены блока управления КПП.
Диагностика:
При детальном анализе в нашей лаборатории обнаружено:
- Нестабильное питание микропроцессора
- Окисление контактов в зоне силовых драйверов
- Повреждение герметика на разъеме CAN-шины
Выполненные работы:
- Восстановление цепи питания процессора
- Чистка и восстановление контактных групп
- Замена драйверов управления соленоидами
- Нанесение нового защитного герметика
- Адаптация и обучение блока после ремонта
Результат:
- Плавность переключения передач восстановлена
- Исчезли самопроизвольные переходы в аварийный режим
- Коробка передач отработала без нареканий более 6 месяцев
- Экономия клиента составила 65% от стоимости нового ЭБУ
Особенности случая:
Проблема была вызвана попаданием влаги через поврежденный уплотнитель разъема. После ремонта мы дополнительно установили защиту разъема от влаги и вибрации.
Появились проблемы с электроникой? Описывайте симптомы — поможем найти причину и устранить её!